Логотип ИНХ СО РАН

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки

Институт неорганической химии им. А.В. Николаева

Сибирского отделения Российской академии наук

Второй международный симпозиум
«Ртуть в биосфере: эколого-геохимические аспекты»

21 — 25 сентября 2015 года

ИНХ СО РАН, Академгородок, Новосибирск

Предложения спонсорам

Приглашаем к сотрудничеству компании, которые готовы выступить спонсорами конференции и принять участие в ее работе. Вместе с общественным признанием спонсор получит прекрасную возможность заявить о своей фирме, выйти на контакт с высокопрофессиональной целевой аудиторией потребителей, пролоббировать свои интересы перед широким кругом участников конференции из различных регионов России и стран СНГ.

    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР

    Спонсорский взнос – 150000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Генерального Спонсора конференции.
    2. Участие двух представителей компании Генерального Спонсора в конференции без оргвзноса.
    3. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
    4. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции.
    5. Размещение рекламного баннера компании Генерального Спонсора в месте проведения конференции на весь период проведения.
    6. Выступление представителя компании Генерального Спонсора с приветственной речью к участникам конференции на открытии конференции.
    7. Участие в выставке аналитического оборудования и материалов, проводимой в рамках конференции.
    8. Презентация-выступление представителя компании Генерального Спонсора в пленарной сессии программы конференции (до 20 минут).
    9. Публикация рекламного модуля компании Генерального Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции.
    10. Публикация цветного рекламного модуля компании Генерального Спонсора на Компакт-диске материалов конференции.
    11. Размещение фирменного наименования и товарного знака компании Генерального Спонсора с указанием категории спонсорства на титульных листах Сборника материалов конференции, Программы конференции и Компакт-диска материалов конференции.
    12. Размещение рекламно-информационных материалов компании Генерального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в портфеле, предоставляемом всем участникам мероприятия.
    13. Распространение рекламно-информационных материалов компании Генерального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения.
    14. Приглашение специалистов отрасли к участию в конференции по рекомендации компании Генерального Спонсора.

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР

    Спонсорский взнос – 100000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Официального Спонсора конференции.
    2. Участие одного представителя компании Официального Спонсора в конференции без оргвзноса.
    3. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
    4. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции.
    5. Размещение рекламного баннера компании Официального Спонсора в месте проведения конференции на весь период проведения.
    6. Участие в выставке аналитического оборудования и материалов, проводимой в рамках конференции.
    7. Презентация-выступление представителя компании Спонсора в секционной сессии программы конференции (10 минут).
    8. Публикация рекламного модуля компании Официального Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции.
    9. Публикация цветного рекламного модуля компании Официального Спонсора на Компактдиске материалов конференции.
    10. Размещение фирменного наименования и товарного знака компании Официального Спонсора с указанием категории спонсорства на титульных листах Сборника материалов конференции, Программы конференции и Компакт-диска материалов конференции.
    11. Размещение рекламно-информационных материалов компании Официального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в портфеле, предоставляемом всем участникам мероприятия.
    12. Распространение рекламно-информационных материалов компании Официального Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения.
    13. Приглашение специалистов отрасли к участию в конференции по рекомендации компании Официального Спонсора.

    СЕРЕБРЯНЫЙ СПОНСОР

    Спонсорский взнос – 50000 руб.

    Спонсорский пакет включает в себя:

    1. Предоставление статуса Спонсора конференции.
    2. Размещение на сайте конференции фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора с указанием категории спонсорства и с активной ссылкой на действующую Веб-страницу компании.
    3. Размещение фирменного наименования или товарного знака компании Спонсора с указанием категории спонсорства в рекламных и информационных материалах конференции, информационных письмах, пресс-релизах, сообщениях Оргкомитета конференции в средствах массовой информации до начала, во время и после окончания работы конференции.
    4. Участие в выставке аналитического оборудования и материалов, проводимой в рамках конференции.
    5. Публикация рекламного модуля компании Спонсора (1 цветная полоса) в Сборнике материалов конференции.
    6. Публикация цветного рекламного модуля компании Спонсора на Компакт-диске материалов конференции.
    7. Размещение фирменного наименования и товарного знака компании Спонсора с указанием категории спонсорства на титульных листах Сборника материалов конференции, Программы конференции и Компакт-диска материалов конференции.
    8. Размещение рекламно-информационных материалов компании Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) в портфеле, предоставляемом всем участникам мероприятия
    9. Распространение рекламно-информационных материалов компании Спонсора (брошюр, буклетов, листовок и т.д.) среди участников конференции в период проведения.
    10. Приглашение специалистов отрасли к участию в конференции по рекомендации компании Спонсора.

    ОТДЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ:

    • Участие в выставке аналитического оборудования и материалов, организуемой в рамках конференции – 10000 руб.
    • Размещение рекламных материалов в Сборнике тезисов докладов и на Компакт-диске, за одну страницу – 5000 руб.
    • Презентация -выступление представителя компании на пленарной сессии (20 минут) – 30000 руб.
    • Презентация - устное секционное выступление представителя компании (10 минут) – 15000 руб.
    • Распространение рекламных материалов – 5000 руб.
    • Проведение семинара в рамках конференции в статусе параллельной сессии с привлечением в качестве слушателей заинтересованных участников конференции и специалистов из организаций Академгородка и Новосибирска – 25000 руб.

    Если представленные выше спонсорские пакеты не вполне соответствуют вашим пожеланиям, Оргкомитет рассмотрит любые предложения и варианты возможного сотрудничества для создания индивидуального спонсорского пакета непосредственно для вашей компании, учитывая ваши особые пожелания. Мы готовы предоставить дополнительную информацию и рассмотреть все взаимовыгодные предложения.

    МЫ БУДЕМ ИСКРЕННЕ РАДЫ ВИДЕТЬ СРЕДИ СПОНСОРОВ ВАШУ КОМПАНИЮ!

    Требования к оригинал-макету рекламного блока

    1. Размер 297 х 210 мм - формат A4. Текст внутри блока должен отступать от края не менее чем на 20 мм
    2. Оригинал-макет может быть выполнен в форматах: Corel Draw, InDesign с использованием цветовой модели CMYK.
    3. Растровые элементы (.tif, .jpg -сканированные либо обработанные в Adobe Photoshop) должны иметь разрешение не менее 300 dpi
    4. Необходимо также представить копию в формате *.pdf

    Рекламная страничка должна быть отправлена по электронной почте в секретариат конференции

    Ученый секретарь конференции,

    к.т.н. Галицкий Александр Анатольевич (ИНХ СО РАН)
    тел.: +7(383)336-05-89
    факс: +7(383)330-94-89
    c.т. 8-903-930-94-06
    e-mail:
    ФГБУН Институт неорганической
    химии имени А.В. Николаева СО РАН, проспект Академика Лаврентьева, 3,
    Новосибирск, 630090